1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер De Dietrich.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запасные части Де Дитриш
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Де Дитриш.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.