1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные детали De Dietrich
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.