Ремонт бытовой De Dietrich
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр De Dietrich в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0306 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов De Dietrich в Москве

Духовой шкаф De Dietrich - не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф De Dietrich - не работает Не работает духовка марки Де Дитриш? Причины такой ситуации могут быть совершенно разными:
  • Поломался вентилятор обдува.
  • Неправильная настройка подачи газа.
  • Активирована опция «замок от детей».
  • Неграмотное подключение духового шкафа
  • Перегорела электророзетка или поломалась вилка.
  • Вышел из строя сенсор температуры либо регулятор температуры. Выход – смена неисправного компонента.
  • Вышел из строя ТЭН - блок нагрева. Решение – смена его.
  • Окисление проводки электрической цепи.
  • Вышел из строя селектор программ.
Доверьте ремонт духового шкафа De Dietrich грамотным профессионалам специалистам, звоните нам уже сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер De Dietrich. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой запчасти De Dietrich адрес нужное потребителю время приезда Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора De Dietrich. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Де Дитриш.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  1. марку-модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные детали De Dietrich
  2. адрес
  3. удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Де Дитриш. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  7. при заявке на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем записан список купленных узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте духовых шкафов De Dietrich с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовку De Dietrich.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор De Dietrich за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов Де Дитриш и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники De Dietrich, мы делаем работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Де Дитриш смонтирована из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой De Dietrich
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0306