1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De Dietrich.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель техники - он должен взять с собой необходимые детали Де Дитриш
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Де Дитриш.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.